sm_banner

продукты

  • Diamond Lapping Abrasive Paste Diamond Compound for Polishing

    Алмазная притирочная абразивная паста Алмазная паста для полировки

    Поликристаллическая алмазная паста для прецизионной полировки. Маслорастворимая. Хорошая смачиваемость, сильное шлифовальное усилие, подходит для обработки оборудования, измерительных устройств, ножей, шлифовальных инструментов и уплотнений, изготовленных из сверхтвердых материалов, таких как твердый сплав, легированная сталь и углеродистая сталь. Название Бренд алмазного полировального состава : Сетка SND-PC : 0-0,25 ~ 40-60 Процент алмаза: 10%, 25%, 50% Применение : Подходит для шлифования и полировки металлов, карбида вольфрама, форм, сплавов, стекла, сер ...
  • Polycrystalline Cubic Boron Nitride (PCBN) for Machining Applications

    Поликристаллический кубический нитрид бора (PCBN) для обработки

    Композиты PCBN производятся путем спекания микронного порошка CBN с различной керамикой с целью получения чрезвычайно твердых и термостойких инструментальных материалов. Большинство материалов PCBN интегрально связаны с подложкой из цементированного карбида. CBN - второй по твердости материал после синтетического алмаза, но он обладает высокой термической и химической стойкостью. Он в основном используется для резки и обработки материалов с высокой твердостью или труднообрабатываемых материалов, включая закаленную сталь, серую и высокопр ...
  • Synthetic Polycrystalline Diamond (PCD) For Cutting Grinding Non-Ferrous Materials

    Синтетический поликристаллический алмаз (PCD) для шлифования цветных материалов

    PCD широко используется для обработки цветных металлов и сплавов, таких как алюминий, медь, композиты алюминия и серого чугуна, а также неметаллических материалов, таких как дерево, ДСП, керамика, пластик, резина и т. Д., Где высокая стойкость к истиранию и хорошая требуется чистовая обработка поверхности. SinoDiam International предлагает широкий спектр PCD для различного применения и может разрезать сегменты по размеру по запросу клиента Код # Диаметр (мм) Алмазный слой (мм) Высота (мм) Размер алмаза (мкм) Характеристика ...
  • Polycrystalline Diamond Compact PDC Cutters For Oil and Gas Drilling

    Компактные поликристаллические алмазные резцы PDC для бурения нефтяных и газовых скважин

    Резцы поликристаллического диаманта компактные PDC для бурения нефтяных и газовых скважин 1. Что такое материал PDC? PDC-поликристаллический алмазный компакт состоит из поликристаллического алмазного слоя и подложки из карбида вольфрама, поликристаллический алмазный слой обладает чрезвычайно высокой твердостью и устойчивостью к истиранию, тогда как подложка из карбида вольфрама значительно улучшит пластичность и свариваемость всего композита, поликристаллический алмазный компост является отработанная нефть для бурения нефтяных скважин ...
  • 1308 PDC Cutters For Geological Mining With High Wear Resistance

    1308 резцов PDC для геологической добычи с высокой износостойкостью

    Резцы PDC 1308 для геологической добычи с высокой износостойкостью 1. PDC - Поликристаллический алмазный компакт Введение PDC - Поликристаллический алмазный компакт состоит из поликристаллического алмазного слоя и подложки из карбида вольфрама, поликристаллический алмазный слой обладает чрезвычайно высокой твердостью и стойкостью к истиранию, тогда как подложка из карбида вольфрама значительно улучшит пластичность и свариваемость всего композита, поликристаллический алмазный компост используется в нефтяной скважине d ...
  • Polycrystalline Diamond Compact PDC Cutter For Concrete and Asphalt Milling Bits

    Компактный поликристаллический алмазный резак PDC для фрезерных коронок по бетону и асфальту

    Фрезы PDC для фрезерования бетона и асфальта 1. Что такое PDC-Polycrystalline Diamond Compact? PDC - Поликристаллический алмазный компакт состоит из поликристаллического алмазного слоя и подложки из карбида вольфрама, поликристаллический алмазный слой обладает чрезвычайно высокой твердостью и стойкостью к истиранию, тогда как подложка из карбида вольфрама значительно улучшит пластичность и свариваемость всего композита, поликристаллический алмазный компост - это отработанная нефть при бурении нефтяных скважин, г ...

sm_banner

products

  • Diamond Lapping Abrasive Paste Diamond Compound for Polishing

    Diamond Lapping Abrasive Paste Diamond Compound for Polishing

    Polycrystalline diamond paste for precision polishing, Oil soluble. Good wettability, strong grinding force, suitable for processing of equipment, measuring devices, knives, grinding tools and seals that are made from super hard materials like hard alloy, alloy steel and carbon steel. Name: Diamond Polishing Compound Brand: SND-PC Mesh: 0-0.25~40-60 Diamond Percentage: 10%, 25%, 50% Application: Suitable for the grinding and polishing of metals, tungsten carbide, mold, alloys, glass, cer...
  • Polycrystalline Cubic Boron Nitride (PCBN) for Machining Applications

    Polycrystalline Cubic Boron Nitride (PCBN) for Machining Applications

    PCBN composites are produced by sintering micron CBN powder with various ceramic, so as to produce extremely hard and thermally stable tooling materials Most PCBN material are integrally bonded to a cemented carbide substrate. CBN is the second hardest material known after synthetic diamond, but has high thermal and chemical resistance properties. It is mainly used in cutting and processing of high hardness or difficult to process materials including hardened steel, grey and high strength cas...
  • Synthetic Polycrystalline Diamond (PCD) For Cutting Grinding Non-Ferrous Materials

    Synthetic Polycrystalline Diamond (PCD) For Cutting Grinding Non-Ferrous Materials

    PCD is widely used for machining non-ferrous metals and alloys, such as aluminum, copper, aluminum/gray iron composites, as well as nonmetallic materials such as wood, chipboard, ceramics, plastic, rubber etc., where high abrasion resistance and good surface finish are required. SinoDiam International offered a wide range of PCD for different application, and can cut the segments size as the customer request   Code # Diameter(mm) Diamond layer (mm) Height(mm) Diamond size(μm) Feature ...
  • Polycrystalline Diamond Compact PDC Cutters For Oil and Gas Drilling

    Polycrystalline Diamond Compact PDC Cutters For Oil and Gas Drilling

    Polycrystalline Diamond Compact PDC Cutters For Oil and Gas Drilling 1. What is PDC material?   PDC- Polycrystalline diamond compact is composed of polycrystalline diamond layer and tungsten carbide substrate, the polycrystalline diamond layer possesses extremely high hardness and abrasion resistance whereas the tungsten carbide substrate would greatly improve the malleability and weld ability of the whole composite, the polycrystalline diamond compost is used oil well drilling petroleum...
  • 1308 PDC Cutters For Geological Mining With High Wear Resistance

    1308 PDC Cutters For Geological Mining With High Wear Resistance

    1308 PDC Cutters For Geological Mining With High Wear Resistance 1. PDC- Polycrystalline Diamond Compact Introduction PDC- Polycrystalline diamond compact is composed of polycrystalline diamond layer and tungsten carbide substrate, the polycrystalline diamond layer possesses extremely high hardness and abrasion resistance whereas the tungsten carbide substrate would greatly improve the malleability and weld ability of the whole composite, the polycrystalline diamond compost is used oil well d...
  • Polycrystalline Diamond Compact PDC Cutter For Concrete and Asphalt Milling Bits

    Polycrystalline Diamond Compact PDC Cutter For Concrete and Asphalt Milling Bits

    PDC Cutter For Concrete and Asphalt Milling Bits 1. What is PDC- Polycrystalline Diamond Compact? PDC- Polycrystalline diamond compact is composed of polycrystalline diamond layer and tungsten carbide substrate, the polycrystalline diamond layer possesses extremely high hardness and abrasion resistance whereas the tungsten carbide substrate would greatly improve the malleability and weld ability of the whole composite, the polycrystalline diamond compost is used oil well drilling petroleum, g...