sm_banner

продукты

  • SND-R10 Economy Grade Semi-Blocky Resin Bond Diamond With a High Friability

    SND-R10 экономичный полублочный алмаз на связке из смолы с высокой рыхлостью

    SND-R10 - это полукруглый алмаз на полимерной связке эконом-класса, который немного более рыхлый, чем стандартный алмаз на полимерной связке. Повышенная хрупкость R10 в сочетании с его свободным режущим действием обеспечивает высокую производительность, когда ключевым фактором является стоимость. Название : RVG Diamond Powder Brand : Сетка SND-R10 60 / 70-325 / 400 Цвет : Серый Применение : Подходит для систем керамической связки и полимерных связок (фенольных и полиимидных). Упаковка : 10000 карат Пластиковые пакеты Доступны Размер ячейки 60/80 80 / ...
  • SND-R15 Standard Grade Blocky Resin Bond Diamond With Medium Friability

    SND-R15 Блочный алмаз на связке из смолы стандартного качества со средней хрупкостью

    Рекомендуется для систем керамической связки и полимерных связок (фенольных и полиимидных). Системы Resin Bond широко используются для универсального суперабразивного шлифования фенольных или полиимидных связок. SND-R15 имеет блочный алмаз на связке из стандартной смолы. Этот кристалл средней хрупкости демонстрирует способность к самозаточке, что обеспечивает свободное резание, что имеет решающее значение для поддержания баланса между стойкостью инструмента и производительностью шлифования. Название : RVG Diamond Powder Brand : SND-R1 ...
  • SND-R20 Premium Grade Blocky With The Least Friable In Resin Bond Diamond

    Блоки премиум-класса SND-R20 с наименее рыхлым алмазом на полимерной связке

    Рекомендуется для систем керамической связки и полимерных связок (фенольных и полиимидных). Системы Resin Bond широко используются для универсального суперабразивного шлифования фенольных или полиимидных связок. Системы Vitrified Bond производятся из прочных, прочных и хрупких керамических материалов. Керамические связки очень эффективны при продвинутых операциях шлифования из-за их способности удерживать абразив и уменьшать тепловыделение в зоне шлифования из-за их высокой пористости.
  • SND-R05 Highest Friability Resin Bond Diamond Particles For High Precision Grinding Applications

    SND-R05 Алмазные частицы на полимерной связке с высочайшей хрупкостью для высокоточного шлифования

    Алмазные частицы на полимерной связке с высочайшей хрупкостью для высокоточного шлифования. Рекомендуется для систем на керамической связке и на полимерной связке (фенольной и полиимидной). SND-R05 содержит алмазные частицы на полимерной связке с наивысшей хрупкостью и кристаллической структурой, которая способствует микротрещинам. Эффективен для высокоточного шлифования, когда чистота поверхности является критическим фактором. Название RVG Diamond Powder Brand : SND-R05 Mesh : Цвет 60 / 70-325 / 400 : Серый Нанесение Подходит для v ...

sm_banner

products

  • SND-R15 Standard Grade Blocky Resin Bond Diamond With Medium Friability

    SND-R15 Standard Grade Blocky Resin Bond Diamond With Medium Friability

    Recommended for vitrified bond and resin bond (phenolic and polyimide) systems. Resin Bond systems are widely used for all-purpose superabrasive grinding applications in either phenolic or polyimide bonds. SND-R15 has Standard grade blocky resin bond diamond. This medium friability crystal demonstrates an ability to self sharpen which produces a free cutting action that is critical in maintaining the balance between tool life and grinding performance. Name: RVG Diamond Powder Brand: SND-R1...
  • SND-R20 Premium Grade Blocky With The Least Friable In Resin Bond Diamond

    SND-R20 Premium Grade Blocky With The Least Friable In Resin Bond Diamond

    Recommended for vitrified bond and resin bond (phenolic and polyimide) systems. Resin Bond systems are widely used for all-purpose superabrasive grinding applications in either phenolic or polyimide bonds. Vitrified Bond systems are manufactured from ceramic materials that are strong, durable and brittle. Vitrified bonds are very effective in advanced grinding operations because of their ability to hold the abrasive and reduce heat generation in the grinding zone due to their high porosity le...
  • SND-R10 Economy Grade Semi-Blocky Resin Bond Diamond With a High Friability

    SND-R10 Economy Grade Semi-Blocky Resin Bond Diamond With a High Friability

    SND-R10 is an economy grade semi-blocky resin bond diamond that is slightly more friable than a standard resin bond diamond. R10’s increased friability, coupled with its free cutting action, provides solid performance where cost is a key factor.   Name: RVG Diamond Powder Brand:SND-R10 Mesh: 60/70-325/400 Color: Gray Application: Suitable for vitrified bond and resin bond (phenolic and polyimide) systems. Package: 10000 Carats Plastic Bags   Available Mesh Size 60/80 80/...
  • SND-R05 Highest Friability Resin Bond Diamond Particles For High Precision Grinding Applications

    SND-R05 Highest Friability Resin Bond Diamond Particles For High Precision Grinding Applications

    Highest Friability Resin Bond Diamond Particles For High Precision Grinding Applications Recommended for vitrified bond and resin bond (phenolic and polyimide) systems. SND-R05 has the highest friability resin bond diamond particles with a crystal structure that promotes micro fracturing. Effective for high precision grinding applications where surface finish is a critical factor.    Name: RVG Diamond Powder Brand: SND-R05 Mesh: 60/70-325/400 Color: Gray Application: Suitable for v...